Договор оферты

"УТВЕРЖДЕНА" 
Приказом 
Генерального директора ООО "Л-ТВ" 
от 21.04.2022 года № 16
в новой редакции

 

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
на выполнение работ по техническому обслуживанию домофона 

 

1. Общие положения.
1.1. Общество с ограниченной ответственностью "Л-ТВ" (ОГРН: 1027801541745, ИНН: 7802018527), имену-емое в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны, публикует настоящую Публичную оферту о заключении договора на выполнение ООО "Л-ТВ" работ по техническому обслуживанию комплекта домофонной системы (далее Домофон) установленной в многоквартирном(ых) доме(ах)  для физических  лиц на указанных в дого-воре условиях и публикуется на официальном Интернет-ресурсе Исполните- ля: https://www.pakt.ru/sistemi_bezopasnosti.html (далее по тексту - "Интернет-ресурс"). В соответствии с пунк-том 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офер-той. 
1.2. Настоящая публичная оферта на выполнение работ по техническому обслуживанию Домофона за-ключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст.434 Гражданского Кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.
1.3. В соответствии со статьей 438 ГК РФ безусловным принятием (акцептом) данной оферты договора является факт платежа в счет работ по данной оферте.       
1.4. Настоящий договор публичной оферты не имеет приоритета перед другими документами Исполни-теля, в т.ч. перед письменными договорами на выполнение работ по техническому обслуживанию домофона, заключенными Исполнителем и Заказчиками.
2. Термины и определения
2.1. В целях однозначного трактования настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении: 
Оферта – настоящий документ "Публичная оферта на выполнение работ по техническому обслуживанию Домофона, размещенная на официальном Интернет-ресурсе Исполнителя. Настоящая оферта является пуб-личной. 
Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора. 
Заказчик – любое физическое лицо, осуществляющее Акцепт Оферты.
Комплект оборудования Домофона включает в себя 
- центральное оборудование и коммуникации в состав которого входят: блок вызова домофона, блок управления домофоном, блок коммутации, замок электромагнитный, блок питания, кнопка выхода; 
- дополнительное и прочее оборудование: квартирные переговорные устройства, дверной доводчик, электронные ключи, соединения кабели и провода.
Металлические входные двери не являются предметом настоящего договора, так как не входят в ком-плект оборудования Домофона. 
3. Предмет договора
3.1. Исполнитель обязуется выполнять Заказчикам работы по техническому обслуживанию Домофона, а Заказчики обязуются оплачивать выполненные работы.
3.2. Перечень работ по техническому обслуживанию Домофона предусмотрен Приложением № 2 к до-говору. 
3.3. По желанию Заказчиков перечень работ входящих в техническое обслуживание может быть расши-рен. Дополнительные работы и их стоимость определяются по согласованию сторон.
4. Стоимость и условия расчетов
4.1. Стоимость работ по настоящему договору устанавливается согласно действующих тарифов Испол-нителя с каждой квартиры многоквартирного дома. НДС не облагается.
4.2. Оплата работ по настоящему договору включается в платежный документ для внесения платы за платы за жилое помещение и коммунальные услуги или иной платежный документ и осуществляется собствен-ником (нанимателями) жилого помещения.
4.3.  Оплата работ по настоящему договору осуществляется ежемесячно до 25 числа месяца, следую-щего за истекшим месяцем или ежеквартально.
4.4. Исполнитель имеет право изменять стоимость выполняемых работ (корректировать действующую стоимость), а также перечень работ, входящих в техническое обслуживание и периодичность их выполнения (приложение № 2 к договору), уведомляя Заказчика о таких изменениях непосредственно на Интернет-ресурсе Исполнителя, путем изменения информации о стоимости, перечне и периодичности выполнения работ (без специального отдельного объявления), не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до вступления изме-нений в силу.
4.5. Присоединяясь к Договору, Заказчик предупрежден о возможности изменений, указанных в настоя-щем пункте, и согласен с тем, что они будут производиться Исполнителем в одностороннем порядке.
4.6. Условия, ухудшающие положение Заказчика по сравнению с ранее действующими не имеют обрат-ной силы и распространяются на отношения, возникшие после публикации изменений на сайте Исполнителя.
4.7. По факту выполнения работ Сторонами составляются соответствующие документы (акты оказанных Услуг, и пр.), которые подписываются представителем Исполнителя и любым из Заказчиков. При невозможно-сти подписания Акта со стороны Заказчика, Исполнитель в праве составить односторонний Акт, при этом под-тверждением надлежащего выполнения работ Исполнителем является отсутствие претензий Заказчика по ка-честву проведенного технического обслуживания в течение 2-х недель с даты выполнения работ.
5. Обязанности сторон
5.1. Исполнитель обязан:
5.1.1. Выполнять предусмотренные договором работы добросовестно и качественно;
5.1.2. Осуществлять периодический осмотр и своевременный ремонт оборудования, указанного в при-ложении № 2 к договору;
5.1.3. Устранять возникающие неисправности оборудования в течение 3 рабочих дней с момента полу-чения сообщения об этом от Заказчика.
5.1.4. Обеспечивать прием заявок на ремонт неисправного оборудования в течение рабочего дня с 9.00 часов до 21.00 часов – будни, с 11.00 до 20.00 часов - выходные  по телефону 595-81-01 и 339-26-81 или на ин-тернет-ресурсе Исполнителя.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Обеспечить беспрепятственный доступ представителям Исполнителя к месту выполнения (прове-дения) работ.
5.2.2. Незамедлительно информировать Исполнителя об обнаруженных им неисправностях вышеуказан-ного оборудования по телефону 595-81-01 и 339-26-81  или на интернет-ресурсе Исполнителя.
5.2.3. Обеспечивать соблюдение «Правил эксплуатации Домофона» указанных в Приложении № 1 к  настоящему договору.
5.2.4. Осуществлять платежи по договору в порядке, размере и сроки, установленные настоящим дого-вором.
6. Срок действия договора и порядок его расторжения
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты и осуществления Заказ-чиком платежа(ей) в счет работ по данной оферте.
6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по основаниям и в порядке, предусмотренном Граждан-ским кодексом РФ.
7. Особые условия.
7.1. Устранение неисправностей, возникающих в случае умышленной порчи и/или хищения оборудования домофона, а именно блока вызова домофона, коммутатора, контроллера, электромагнитного замка, якоря электромагнитного замка, кнопки «Выход», блока питания (в том числе штепсельной вилки), квартирного пере-говорного устройства, магистрального и/или абонентского кабеля, изготовление ключей оплачивается допол-нительно «Заказчиками».
7.2. Техническое обслуживание и устранение неисправностей дополнительного оборудования, не вхо-дящего в типовое оборудование, а именно квартирного видеомонитора, этажных видеоразветвителей, инди-видуальных блоков вызова домофона, не входит в перечень услуг предоставляемых по настоящему догово-ру,  оплачивается Заказчиками индивидуально.
7.3. Работы по переносу абонентских устройств в квартире, восстановлению оборванных проводов, пе-реполюсовке, проводятся за дополнительную плату. Переполюсовка (самостоятельное переподключение квартирного переговорного устройства) устраняется за счет Заказчика. Исполнитель оставляет за собой пра-во, при отказе оплаты работ, отключить квартирное переговорное устройство лицам, сознательно внесших изменения в систему, нарушающие ее штатное функционирование.
7.4. Ремонт, капитальный ремонт и замена двери производиться за счет Заказчика непосредственно За-казчиком или Управляющей Компанией.
7.5. При несвоевременной оплате работ Исполнителя более чем на 2 (два) месяца, Исполнитель вправе не производить работы до погашения задолженности.
7.6  При несвоевременной оплате работ Исполнителя более чем на 4 (четыре) месяца, Исполнитель вправе ограничить предоставление услуг, путем отключения квартирного переговорного устройства до пога-шения задолженности.
8. Ответственность сторон
8.1. Каждая из сторон обязана возместить другой стороне убытки, причиненные неисполнением или не-надлежащим исполнением обязательств.
8.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство, несет ответ-ственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодоли-мой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 
9. Заключительные положения
9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу только в том случае, если они совершены письменном виде и подписаны обеими сторонами.
9.2. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора и недействительны без него.
9.3. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права по настоящему Договору третьей  стороне без предварительного согласия другой стороны.
9.4. Если какое-либо из условий Оферты признано недействительным или незаконным, или не может вступить в силу в соответствии с действующим законодательством, такое положение должно быть выделено из Оферты и заменено новым положением, максимально отвечающим изначальным намерениям, содержащим-ся в Оферте, при этом остальные положения Оферты (Договора) не меняются и остаются в силе.
10. Реквизиты Исполнителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Л-ТВ"
ОГРН 1027801541745, ИНН 7802018527, КПП 783601001.
Место нахождения: 194295, город Санкт-Петербург, улица Ивана Фомина, дом 14, корпус 2, литер А, по-мещение 9Н.
Р/С 40702810618060000618 в Филиале № 7806 ВТБ (ПАО), г. Санкт-Петербург, 
К/С 30101810240300000707, БИК 044030707.
Приложение №1 к Договору
г. Санкт-Петербург
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМОФОНА
  
 Многоквартирный домофон предназначен для подачи сигнала вызова в квартиру, двусторонней связи Абонент-Посетитель, а также дистанционного (из квартиры) или местного (ключом ТМ или RF в зависимости от желания Заказчика) открывания замка на двери подъезда.
 Многоквартирный домофон является сложным электронно-техническим устройством, способным эф-фективно ограничить несанкционированный доступ посторонних лиц в подъезд и повысить безопасность и комфорт Вашего проживания.
 Следует отметить, что ни один домофон не обеспечит надежной работоспособности и выполнения сво-их функций, если Вы сами не будете об этом заботиться.
 Вы – хозяева в своем доме. Следите за тем, чтобы дверь подъезда была закрыта, храните в тайне свой код (если он предусмотрен), тем более берегите ключ!
 Обо всех замеченных Вами отклонениях в работе системы немедленно сообщайте Исполнителю, даже если они показались Вам незначительными.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Наносить механические повреждения (в т.ч. обливать водой, краской и т.п.) отдельным элементам, входящим в состав системы (блок вызова, блок электроники, электромагнитный замок, гидравлический до-водчик и его тяги, кнопка открывания замка из подъезда, межэтажная, подъездная и квартирная линии связи, переговорные устройства), способным привести к выходу системы (или отдельных ее элементов) из строя.
2. Тянуть за собой дверь, пытаясь ее закрыть, что может привести к выходу из строя гидравлического доводчика. Скорость закрытия двери в процессе эксплуатации устанавливается регулировочными винтами на корпусе доводчика в зависимости от индивидуальной особенности конструкции двери и температуры окружа-ющей среды.
3. Подкладывать под открытую дверь предметы, мешающие самостоятельному ее закрытию.
Примечание: в случае необходимости длительного удержания подъездной двери в открытом со-стоянии для каких-либо работ достаточно разъединить тяги доводчика!
4. Самостоятельно или при помощи третьих лиц производить любые виды ремонтных и (или) монтажных работ, а также переносить и (или) устанавливать дополнительные переговорные устройства.
5. Производить другие виды работ в непосредственной близости от систем домофонной связи и запи-рающего устройства. В случае крайней необходимости проведения таких работ необходимо проконсультиро-ваться у Исполнителя о возможных последствиях.
ВНИМАНИЕ!
При несоблюдении вышеизложенных Правил и требований, демонтаже Заказчиком или третьими лицами отдельных элементов установленной системы или всей системы в целом, а также в случае неис-правностей или повреждений, вызванных действием непреодолимой силы (пожары, стихийные бедствия и т.п.) Исполнитель прекращает выполнение обязательств по гарантийному или абонентному сервисному обслуживанию и может их возобновить только после того, как будут проведены отдельно оплачиваемые работы по восстановлению работоспособности системы.
С «Правилами эксплуатации домофона» ознакомлен. 
Приложение №2 к Договору 
г. Санкт-Петербург

Перечень регламентных работ по ТО Домофона

№ пп

Наименование, вид работ

Периодичность проведения работ

1.

Внешний осмотр периферийного оборудования входных групп: вызывные и запорные устройства, доводчики, считыватели, кнопки «ВЫХОД», кабельные линии, на предмет механических повреждений, коррозии, грязи, прочности крепления, правильности регулировки и т.п. (устранение по необходимости).

ежеквартально

2.

Внешний осмотр периферийного оборудования, составных частей установок, в составе абонентской распределительной сети: блоки вызова, блоки управления и этажные коммутаторы, контроллеры, блоки питания, этажные делители и т.п.).

один раз в год

3.

Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. Проверка исправности аккумуляторных батарей блоков питания (при наличии).

один раз в год

4.

Обновление программного обеспечения оборудования и компонентов системы.

при выходе новых версий ПО

5.

Резервное копирование базы данных, и конфигурации приборов.

после каждой корректировки

6.

Диагностика неисправности оборудования

при поступлении заявки от Заказчика, либо в процессе осмотра

контакт-центр: 8 (812) 595-81-21 тех. поддержка: 8 (812)595-81-22