Часто задаваемые вопросы

 

Общие вопросы

  • Что необходимо для пользования Вашими услугами?
    Оказание услуг производится при наличии у Абонента исправного оконечного оборудования, договора с ООО "П.А.К.Т" и своевременной оплате услуг.
  • Меня отключили в связи с задолженностью. Что требуется для повторного подключения?
    Для подключения Вам необходимо погасить задолженность в полном объеме. Повторное подключение к сети связи осуществляется с момента погашения Абонентом задолженности и после оплаты повторного подключения к сети по действующим тарифам.
    Основание: Договор на оказание услуг связи, пункт 2.2.3, пункт 3.4.2
  • Как и где я могу ознакомиться с тарифами?
    Стоимость услуг определяется в соответствии с действующими Тарифами ООО «П.А.К.Т.». Тарифы опубликованы на сайте компании: www.pakt-tv.ru/tariffes-services
    Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы. Оператор размещает информацию о соответствующих изменениях на сайте не менее, чем за 10 (десять) дней до начала введения их в действие. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после уведомления об изменении текущих условий Договора рассматривается как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.

Доступ в интернет

  • Можно ли подключить несколько компьютеров?
    Да, конечно. Для это необходимо подключить дополнительно маршрутизатор. Наши специалисты рекомендуют Zyxel Keenetic.
  • Почему не отправляется почта из почтовой программы?
    Для отправки почты Вам нужно в настройках программы прописать исходящий(SMTP) сервер: smtp.pakt.spb.ru
  • Могу ли я получить личный почтовый ящик от вашей компании?
    Да, возможно. Для этого Вам надо написать письмо с запросом на support@pakt.spb.ru
  • Я оплатил текущий платеж, деньги на счету уже есть, а интернет так и не работает.
    После оплаты Вам требуется перезагрузить модем по питанию.
  • Я купил новый компьютер (переустановил систему и т.д.) Как мне настроить интернет по витой паре?
    Вам требуется настроить подключение на компьютере следуя инструкции:
  • Скорость не соответствует тарифу.
    Скорость следует измерять при отключенных маршрутизаторах, антивирусах и других защитных программ.
    • При подключении по витой паре: зайдите на сайт: test.pakt.spb.ru и скачайте файл iperf, далее запустите его и подождите 30 сек, пока программа замерит скорость в нашей сети.
    • Через кабельный модем: зайдите на сайт: www.speedtest.net и запустите проверку скорости. Если показания отличаются от заявленных на тарифе по Вашему договору, то Вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону 595-81-22 круглосуточно.
  • Скорость не соответствует тарифу при подключении через маршрутизатор.
    Виной тому может быть несколько причин:
    • 1. Самая распространенная причина может заключаться в том, что ваш роутер использует тот же Wi-Fi канал, что и роутер вашего соседа. В результате происходит снижение скорости и у вас и у соседа. В этом случае Вам нужно определить свободный канал и включить его на роутере.
    • 2. Wi-Fi приемник (ноутбук, планшет или телефон) находится далеко от роутера. Ведь мощность стандартной антенны роутера всего 2 dbi. Решением может быть усиление Wi-Fi сигнала. - Антенна DL-ANT24-0502, мощностью 5 dbi увеличит радиус сигнала на 2-3 метра - Антенна DL-ANT24-0802, мощностью 8 dbi увеличит радиус сигнала на 5-6 метров Замена антенны возможна только для роутеров со съемными антеннами. Если нужна стабильная работа приемника через капитальную стену, то самым лучшим решением будет подключить дополнительную Wi-Fi точку доступа.
    • 3. Скорость может зависеть от параметров встроенного Wi-Fi приемника. В старых моделях он может подключаться только со скоростью 54 Мбит/с, при этом реальная скорость будет не более 25 Мбит/с. Здесь вас сможет выручить современный USB адаптер Wi-Fi, при этом не требуется менять весь компьютер, достаточно подключить адаптер в USB. Такой адаптер работает со скоростью до 150 Мбит/с, то есть скорость не будет ограничиваться пропускной способностью соединения через встроенный Wi-Fi адаптер. В зависимости от модели адаптеры имеют всенаправленные антенны с коэффициентом усиления от 2 до 5 dBi

Контакт-центр: 8 (812)595-81-21; Тех. поддержка: 8 (812)595-81-22