Часто задаваемые вопросы

 

Общие вопросы

  • Что необходимо для пользования Вашими услугами?
    Оказание услуг производится при наличии у Абонента исправного оконечного оборудования, договора с ООО "П.А.К.Т" и своевременной оплате услуг.
  • Меня отключили в связи с задолженностью. Что требуется для повторного подключения?
    Для подключения Вам необходимо погасить задолженность в полном объеме. Повторное подключение к сети связи осуществляется с момента погашения Абонентом задолженности и после оплаты повторного подключения к сети по действующим тарифам.
    Основание: Договор на оказание услуг связи, пункт 2.2.3, пункт 3.4.2
  • Как и где я могу ознакомиться с тарифами?
    Стоимость услуг определяется в соответствии с действующими Тарифами ООО «П.А.К.Т.». Тарифы опубликованы на сайте компании: www.pakt-tv.ru/tariffes-services
    Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы. Оператор размещает информацию о соответствующих изменениях на сайте не менее, чем за 10 (десять) дней до начала введения их в действие. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после уведомления об изменении текущих условий Договора рассматривается как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.

Контакт-центр: 8 (812)595-81-21; Тех. поддержка: 8 (812)595-81-22