Уважаемый абонент,

Благодарим Вас за правильный выбор продуктов и услуг, предоставляемых нашей компанией. Команда квалифицированных специалистов Группы компаний "П.А.К.Т." создаст все условия для максимально долгосрочного и успешного сотрудничества!

 

По вопросам подключения дополнительных услуг, обслуживания, расчетов, пополнения счета обращайтесь в Контакт-центр по телефону 595-81-21 с 10 до 21 часа ежедневно.

При возникновении вопросов, связанных настройкой и эксплуатацией услуг просим Вас обращаться в Службу технической поддержки по телефону 595-81-22 (круглосуточно).

 

Если Вы при подключении Услуг «П.А.К.Т.» приобрели в собственность дополнительное Абонентское устройство,  гарантия  на данное устройство действует  в течение 1 года со дня приобретения.

Необходимо помнить, что гарантия не действует в следующих случаях:

- при нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия;

- при повреждении изделия в результате действия непреодолимой силы (наводнение, пожар, стихийное бедствие и т.д.);

- при обнаружении недостатков, вызванных несоблюдением правил хранения или эксплуатации изделия, а именно, вызванных механическими повреждениями, воздействием высоких или низких температур, попаданием жидкостей и других посторонних предметов.

Карта доступа является собственностью компании «П.А.К.Т.» и выдается под залоговую стоимость. При отказе от услуги карта доступа подлежит возврату в компанию. При этом Вам возвращается её залоговая стоимость.

 

При подключении дополнительного оборудования для просмотра цифрового ТВ «П.А.К.Т.» в течение 7 дней с момента подключения Вы можете смотреть все  цифровые каналы в «тестовом режиме» бесплатно. За эти семь дней необходимо выбрать и подключить дополнительные пакеты. В противном случае с 8-го дня обслуживания  будет транслироваться только пакет «Базовый»  (более 50  аналоговых каналов и более 90 каналов в цифровом формате в открытом доступе). Подписаться на дополнительные тематические пакеты Вы можете любым удобным способом:

- по многоканальному телефону 595-81-21

- через личный кабинет на сайте: www.pakt.ru, используя выданный при подключении логин и пароль (см.  приложение к договору)

Ознакомиться с полным списком  тематических пакетов и др. услуг можно  на сайте: www.pakt.ru

Для абонентов, обслуживаемых по индивидуальному договору, при подключении пакета «Базовый» предоставлена возможность подключить тариф «Абонемент»: на 6 месяцев за 1100 рублей и на 12 месяцев за 2100 рублей. При подключении тарифа «Абонемент» его стоимость  списывается со счета единовременно. 

При подключении дополнительных пакетов цифрового ТВ абонентская плата за пакет «Базовый»  списывается по специальному тарифу - 90 руб./мес.,  независимо от количества отводов и телевизоров в квартире. С 1-го дня подключения услуг с Вашего лицевого счета ежедневно равными долями будет списываться абонентская плата за пакет «Базовый», а с 8-го дня – оплата и за выбранные пакеты.

В  случае если  Вы проживаете в доме ЖСК (ТСЖ), который обслуживает наша компания в рамках коллективного договора, оплата пакета «Базовый» уже включена в квитанцию коммунальных платежей. Списание денежных средств за обслуживание выбранных Вами дополнительных пакетов цифрового ТВ будет производиться с Вашего лицевого счета в рамках индивидуального договора.  

 

В Личном Кабинете на сайте: www.pakt.ru Вы можете:

-изменить выбранный Вами тариф и подписаться на новые услуги

-проверить состояние  Вашего счета

- просмотреть историю Ваших платежей

- воспользоваться сервисом «Условный платеж»

При активации сервиса «Условный платеж» Вам будет предоставлена отсрочка платежа сроком на 7 дней. Оплатить сумму «Условного платежа» и пополнить свой лицевой счет необходимо в течение 7 дней с момента его начисления. Воспользоваться сервисом "Условный  платеж" можно не чаще одного раза в месяц  и при условии отсутствия непогашенного "Условного платежа" за прошлый период.

- подписаться на SMS-рассылку.

 

Оплатить услуги можно:

- в офисах приема клиентов

- в отделениях «Сбербанка»

- в центрах приема платежей «Петроэлектросбыта»

Квитанцию на оплату можно распечатать на сайте или в офисе приема клиентов.

- через платежные терминалы: «Элекснет», «QIWI» «Кассира.нет», банка «Балтика», «Сбербанк» и «Петроэлектросбыт»

Оплату можно внести в любом разделе терминала, выбрав для перечисления денежных средств компанию «П.А.К.Т.». Независимо от выбора услуг («телевидение» или «интернет») все средства будут перечислены на Ваш единый  лицевой счет. Важно! Номер Вашего договора соответствует номеру  лицевого счета, который необходимо ввести по запросу об идентификации.

Информируем Вас о том, что платежные терминалы могут взимать проценты за свои услуги.

- банковской картой на сайте компании: www.pakt.ru

- электронными деньгами.

 

При достижении нулевого баланса на Вашем лицевом счете услуги «цифровое ТВ», «Интернет», а также «Телефония» будут приостановлены. С этого момента происходит начисление абонентской платы только за услугу кабельного ТВ (пакет «Базовый»), которая предоставляется согласно действующему тарифу - 220 руб./мес. (для абонентов заключивших индивидуальный договор).

Если Вы не оплатили услуги «цифровое ТВ», «Интернет», «Телефония» в течение 2-х месяцев после блокировки услуги, Ваш абонентский отвод будет отключен от сети «П.А.К.Т.». Повторное подключение к сети осуществляется с момента погашения Абонентом задолженности по оплате услуг телевидения и после оплаты Абонентом повторного подключения к сети по действующим тарифам (пункт 3.4.2 Договора об оказании услуг).

 

Списание абонентской платы за потребляемые услуги происходит с единого лицевого счета ежедневно, за исключением тарифа «Абонемент», стоимость которого списывается  при подключении.

Пример списания абонентской платы:

Абонент подключил услугу «цифровое ТВ» (пакет «Базовый» + 3  тематических пакета ЦТВ)  + Интернет (тариф 10 Мбит/с).

Ежедневно с Вашего лицевого счета будет списываться 20,34 рублей.

 

 

Пакет «Базовый»

Дополнительные пакеты Цифрового ТВ

Интернет

  тариф (руб.):

220

150+90+80

200

  с учетом скидки (руб.):

90

320

200

  итого в месяц (руб.):

90+320+200=610

  итого в день (руб./ 30 дней).

20,34

 

В любой момент Вы можете проверить состояние своего лицевого счета, войдя в Личный кабинет.

Изменение Абонентом действующего тарифного плана цифрового ТВ, Интернета, Телефонии  возможно не более двух раз в календарный месяц.

При подключении двух и более комплектов оборудования и подписке на дополнительные пакеты предоставляется скидка 30% на все выбранные тематические пакеты (кроме пакетов НТВ+) на втором и последующих комплектах оборудования. При отключении первого комплекта оборудования, на второй комплект начисляется абонентская плата за  тематические пакеты в полном объёме (как за основной комплект).

 

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по тел. 595-81-21

с 10 до 21 часа по рабочим дням и по выходным.

Контакт-центр: 8 (812)595-81-21; Тех. поддержка: 8 (812)595-81-22