Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  • Что необходимо для пользования Вашими услугами?
    Оказание услуг производится при наличии у Абонента исправного оконечного оборудования, договора с ООО "П.А.К.Т" и своевременной оплате услуг.
  • Меня отключили в связи с задолженностью. Что требуется для повторного подключения?
    Для подключения Вам необходимо погасить задолженность в полном объеме. Повторное подключение к сети связи осуществляется с момента погашения Абонентом задолженности и после оплаты повторного подключения к сети по действующим тарифам.
    Основание: Договор на оказание услуг связи, пункт 2.2.3, пункт 3.4.2
  • Как и где я могу ознакомиться с тарифами?
    Стоимость услуг определяется в соответствии с действующими Тарифами ООО «П.А.К.Т.». Тарифы опубликованы на сайте компании: www.pakt.ru/p106/index.html
    Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы. Оператор размещает информацию о соответствующих изменениях на сайте не менее, чем за 10 (десять) дней до начала введения их в действие. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после уведомления об изменении текущих условий Договора рассматривается как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.

Аналоговое ТВ

  • Выравнивание звука на каналах.
    Поскольку единого стандарта на звук, к сожалению, не существует, каждая передающая станция (каждый канал) устанавливает свой уровень звука. Кроме того, на разных передачах одного канала уровень звука тоже может быть разным. Мы ретранслируем каналы, и поэтому не можем изменить их параметры, в том числе и уровень звука.
  • О помехах.
    Распространение радиоволн подчиняется законам физики. Различные преграды ослабляют сигнал. Для телевизионного сигнала существенными преградами являются грозовые облака, снег, сильный дождь. Кроме того, когда спутник, Солнце и принимающая антенна находятся на одной линии, телевизионный сигнал ухудшается.
    При ослаблении цифрового сигнала картинка "рассыпается" на квадратики или "замирает" и появляются сбои звука.
    При ослаблении аналогового сигнала на изображении появляется цветная рябь.
    Наиболее частые причины ухудшения аналогового сигнала:
    - по ГОСТу на каждую квартиру подается сигал, уровень которого достаточен для работы 2-х телевизоров. Чем больше телевизоров, тем больше помех. (Если в квартире работает только 1 телевизор, но телевизионный кабель разветвлен на 20 телевизионных розеток, то качество будет плохим, т.к. сигнал гасится на разветвителях);.
    - плохой контакт антенного штекера в телевизоре или в разветвителях;
    - тонкий или старый антенный кабель.
  • Черно-белое изображение
    - Переключатель телевизора PAL-SEKAM-AUTO установлен неправильно. Рекомендуемое положение – AUTO.
    - Ретранслируется старый черно-белый фильм
  • Отсутствует звук.
    - Звук отключен (нажать кнопку MUTE)
    - Звук выведен до нуля
    - Проверьте правильность и качество соединения кабеля ("тюльпанов" при подключении по низкой частоте).
  • Шум вместо звука
    Изменить звуковую частоту в настройках телевизора
  • Нет отдельных каналов
    - Сбита настройка каналов в телевизоре
    - Устаревшая модель телевизора (нет приемника кабельного диапазона)
    - Обратитесь в тех. Поддержку.

Цифровое ТВ

  • Декодер не реагирует на пульт.
    Перезагрузите декодер, если это не поможет, то замените батарейки в пульте.
  • На некоторых каналах цифрового ТВ выдает сообщение «Техническая проблема»
    Перезагрузите декодер. Если проблема останется, запишите каналы, которые не работают, и обратитесь в службу технической поддержки по телефону 595-81-22 круглосуточно
  • Декодер выдает сообщение «Эта карта не является картой для просмотра».
    Вытащите карту из декодера и аккуратно протрите чип ластиком, после этого вставьте обратно. Если это не помогло, то обратитесь в службу технической поддержки по телефону 595-81-22
  • Один из телевизоров в квартире плохо показывает.
    Проверьте контакты у делителя и около телевизора. При возможности поменяйте телевизоры местами и проверьте еще раз. Возможно, что проблема в телевизоре. Если же после смены телевизора, проблема осталась и на другом, то вероятно неисправность где-то с разводкой по квартире от делителя до телевизора.
  • Изображения - нет, звук есть.
    - Проверьте правильность и качество соединения кабеля ("тюльпанов" при подключении по низкой частоте)
    - Проверьте правильность выбора видеовхода телевизора (AV 1, AV 2, AV 3)
  • Отсутствует звук.
    - Звук отключен (нажать кнопку MUTE)
    - Звук выведен до нуля
    - Проверьте правильность и качество соединения кабеля ("тюльпанов" при подключении по низкой частоте).
  • Надпись на экране: "Проверьте карту", "Вставьте карту", "Нет сигнала", "Канал не работает или закодирован"
    Обратитесь в тех. поддержку.

Контакт-центр: 8 (812)595-81-21; Тех. поддержка: 8 (812)595-81-22