Публичная оферта о заключении договора оказания услуги «Умный Домофон»
город Санкт-Петербург | 12 сентября 2019 года |
Общество с ограниченной ответственностью "П.А.К.Т.", именуемое в дальнейшем "Оператор", в лице Генерального директора Белозерова Николая Николаевича, действующего на основании Устава, предлагает неопределенном кругу лиц заключить Договор оказания услуги «Умный Домофон» (далее по тексту - "Договор") на условиях, указанных ниже.
В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящее предложение о заключении Договора является публичной офертой.
1. Предмет Договора.
1.1. Оператор принимает на себя обязательства по оказанию услуги «Умный Домофон» (далее по тексу - "Услуга доступа"), а Абонент - лицо, заключившее Договор оказания услуги «Умный Домофон», обязуется оплачивать Услуги доступа на условиях, определенных Договором;
1.2. Состав Услуги доступа, термины и определения, применяемые в Договоре, а также порядок ее оказания, указаны в "Правилах об оказании услуги «Умный Домофон», размещенных на сайте Оператора - www.pakt.ru .
2. Права и обязанности Оператора и Абонента по Договору.
2.1. Оператор имеет право:
2.1.1. Приостанавливать оказание Услуги доступа Абоненту, в случае нарушения Абонентом требований, предусмотренных Договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2.1.2. Расторгнуть договор в одностороннем порядке, в случае нарушения Абонентом условий Договора, письменно уведомив Абонента, за 30 дней до даты расторжения.
2.2. Оператор обязан:
2.2.1. Оказывать Абоненту Услуги доступа в соответствии с условиями Договора и требованиями действующего законодательства 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
2.2.2. Оператор обязуется добросовестно и оперативно реагировать на обращения Абонентов, поступающие в службу технической поддержки, а также прилагать все усилия для устранения возникших технических проблем в максимально короткие сроки;
2.2.3. Принимать все зависящие от Оператора меры, направленные на устранение технических недостатков, препятствующие оказанию Услуги доступа в течение 3 (трех) рабочих дней с момента сообщения Абонента.
2.3. Абонент имеет право:
2.3.1. При возникновении технических проблем с получением Услуги доступа Абонент может обратиться в службу технической поддержки по телефону (812) 595-81-22, написав письмо на электронный адрес: , через online-Консультант на сайте www.pakt.ru . Оператор обязуется добросовестно и оперативно реагировать на обращения Абонентов и прилагать все усилия для устранения возникших технических проблем в максимально короткие сроки;
2.3.2. Расторгнуть Договор, письменно уведомив Оператора, за 30 дней до даты расторжения. В этом случае на основании письменного требования Абонента, Оператор в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения Договора выплачивает Абоненту средства в размере положительного баланса его лицевого счета (в рублях). При наличии задолженности за Услуги доступа, Абонент обязуется погасить указанную задолженность одновременно с подачей Оператору письменного уведомления о расторжении Договора;
2.4. Абонент обязан:
2.4.1. В полном объеме и своевременно оплачивать Услуги доступа, оказываемые Оператором, а также поддерживать положительный баланс своего лицевого счета.
3. Порядок расчета по Договору.
3.1. Оказание Услуги доступа осуществляется только при положительном балансе лицевого счета Абонента. Оператор вправе приостановить оказание Услуги доступа при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента. Оказание Услуги доступа приостанавливается до поступления следующего платежа и восстановления положительного баланса лицевого счета.
3.2. Для получения Услуги доступа Абонент должен принять настоящую оферту в порядке, определенном разделом 7 Оферты, а также произвести оплату Услуг доступа в размере, определенном в Счет-Заявке.
3.3. Ежемесячная плата за Услугу доступа производится Абонентом путем перечисления денежных средств на расчетный счет либо в кассу Оператора, в размерах обеспечивающих положительный баланс лицевого счета Абонента. При внесении денежных средств Абонент необходимо указать номер лицевого счета (договор), обозначенного в Счет-Заявке.
3.4. Абонентская плата начисляется и списывается ежедневно равными долями в течение месяца;
3.5. К денежным обязательствам, возникающим между Оператором и Абонентом при исполнении Договора, положения статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (проценты по денежному обязательству) не применяются, проценты за период пользования денежными средствами не начисляются и не уплачиваются;
3.6. В случае изменения размера оплаты услуги «Умный Домофон», Оператор связи ставит в известность Абонента любым доступным способом, в том числе через печатные или электронные средства массовой информации и в Офисах приема абонентов Оператора связи, не позднее чем за 10 дней до введения нового размера оплаты. Уведомление о предстоящем изменении оплаты услуги «Умный Домофон», переданное через печатные или электронные средства массовой информации и (или) размещенное в Офисах приема абонентов, считается полученным Абонентом. При этом Абонент обязуется регулярно (не реже одного раза в десять календарных дней) проверять наличие изменений на официальном сайте Оператора www.pakt.ru .
4. Порядок приостановления оказания Услуги доступа по Договору.
4.1. Оператор вправе приостановить оказание Услуги доступа при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента. Приостановление оказания Услуги доступа осуществляется до восстановления положительного баланса лицевого счета.
4.2. Приостановление оказания Услуги доступа осуществляется после Уведомления Абонента. Настоящим Оператор и Абонент пришли к соглашению, что надлежащим и удобным для Абонента способом извещения его о приостановлении оказания Услуги доступа является отражение информации о сумме денежных средств на лицевом счете Абонента в личном кабинете на сайте Оператора www.pakt.ru .
4.3. При приостановлении оказания Услуги доступа Оператор не несет ответственности за извещение или не извещение любых третьих сторон о лишении Абонента доступа и за возможные последствия, возникшие в результате такого предупреждения или его отсутствия.
4.4. По письменному заявлению Абонента Оператор обязан без расторжения договора приостановить оказание Услуги доступа абоненту. При этом с Абонента не взимается плата по Договору за период приостановления оказания Услуги доступа, указанный в заявлении.
5. Ограничение ответственности по Договору.
5.1. Абонент несет полную ответственность за правомерность использования им Программного продукта, Мобильного приложения, используемого для осуществления доступа к услуге «Умный Домофон» и функциональных возможностей Услуг доступа, сохранность своих данных доступа. Оператор не несет ответственности за последствия несоблюдения Абонентом "Правил об оказании услуги Умный Домофон».
5.2. Оператор и Абонент освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы, возникшей после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Оператор и Абонент не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К указанным обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение и иные стихийные бедствия, а также война, военные действия, акты или действия государственных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля и прогнозирования Оператора и Абонента, прямо повлиявшие на выполнение обязательств по Договору. Сторона, которая не исполняет или приостановила исполнение своих обязательств по Договору в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 10 (десяти) дней известить о них в письменной форме другую сторону. На период действия обстоятельств непреодолимой силы уполномоченные на то государственные органы согласно законодательству РФ имеют право приоритетного использования, а также приостановки предоставления Услуг, оказываемых Оператором. В случае наступления указанных обстоятельств срок выполнения Оператором и Абонентом своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют указанные обстоятельства и их последствия.
6. Ответственность Оператор и Абонента по Договору.
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг доступа, Оператор вправе потребовать от Абонента оплаты неустойки в размере 1% (одного процента) стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг доступа, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.
6.3. Споры и разногласия между Оператором и Абонентом разрешаются в претензионном порядке: претензия предъявляется в письменной форме. Срок для рассмотрения претензии 30 дней с даты регистрации претензии. К претензии прилагаются документы необходимые для рассмотрения претензии по существу, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
6.4. При отклонении претензии, а также в случае неполучения ответа в установленный для её рассмотрения срок, сторона вправе обратиться в суд.
7. Акцепт оферты.
7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты. Акцептом настоящей оферты является совершение Абонентом, следующих действий:
7.1.1. Передача Оператору подписанной Абонентом Счет-Заявки об оказании услуги «Умный Домофон», форму которого Абонент получает при активации услуги на дому через линейного мастера либо в офисе Оператора при личном визите.
7.1.2. Регистрация Абонента в системе Программного продукта и/или Системе оператора через Мобильное приложение в соответствии с Правилами об оказании услуги «Умный Домофон», размещенными на сайте Оператора - www.pakt.ru .