ПРАВИЛА
оказания услуги «Умный Домофон»
- Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания, реализации и пользования функциональными возможностями доступа к услуге «Умный Домофон».
1.2. Оказание услуги «Умный Домофон» осуществляется на основании Публичного договора и настоящих Правил.
- Термины и определения
2.1. Услуга «Умный Домофон» - услуга по предоставлению доступа к домофону с помощью программного комплекса, представляющего собой совокупность программного обеспечения, баз данных и иной информации с использованием Мобильного приложения «РосДомофон».
2.2. Мобильное приложение – программа для мобильных устройств, существующая в нескольких версиях (каждая из которых обладает аналогичными свойствами и функциями) и доступная для бесплатной установки на мобильные устройства через специализированные сервисы, такие как «Google Play», «Apple Store» или иные подобные существующие сервисы или сервисы, которые могут появиться в будущем. Версии Мобильного приложения могут иметь отличия, обусловленные различиями операционных
систем мобильных устройств, для установки на которые они предназначены.
2.3. Услуги доступа – оказываемые Исполнителем услуги доступа к Программному продукту и использованию его функций, описание которых содержится в разделе 2 настоящих Правил.
2.4. Мобильное устройство – мобильный телефон, планшетный компьютер, иное мобильное устройство, работающие под управлением операционных систем «iOS» или «Android», на которые установлено Мобильное приложение.
2.5. Домофон – устанавливаемая в жилом доме Абонента электронная система ограниченного доступа, состоящая из вызывного блока и автоматического запирающего устройства, устанавливаемых на входе в жилой дом, блока управления, а также переговорных устройств, одно из которых установлено в квартире Абонента. Домофон может быть оснащен и/или дополнен иными устройствами и системами, такими как дополнительные камеры наблюдения, система управления шлагбаумом, находящимся при въезде на придомовую территорию, придомовое видеонаблюдение и т.п.
2.6. Данные доступа – используемые для целей доступа к услуге «Умный Домофон» логин, пароль, специальный код или иная информация, идентифицирующие Абонента в системе «Умный Домофон».
- Оказание услуг доступа
3.1. Все Услуги доступа предоставляются через Мобильное приложение.
3.2. Состав оказываемых услуг доступа:
- «Аудио/видео звонки с Домофона» - возможность принимать на Мобильные устройства аудио/видео вызовы, совершаемые с вызывного блока Домофона;
- Управление с Мобильного устройства функциями автоматического запирающего устройства Домофона (открыть/закрыть дверь), подключение к камере вызывного блока Домофона (если имеется), просмотр видеосигнала с камеры вызывного блока Домофона и съемка изображения с нее;
- 3) «Поделиться доступом» - возможность самостоятельного подключения дополнительных мобильных устройств к услуге «Умный домофон» (до 5 шт.) с полным делегированием прав Абонента.
3.3. В зависимости от технических характеристик и особенностей Системы Оператора, соответствующих Домофонов и иного оборудования, обслуживаемых Оператором, а также наличия/отсутствия подключения к информационным системам и оборудованию третьих лиц Услуги доступа могут включать в себя:
1) «Аудио/видео звонки с Домофона» - возможность принимать на Мобильные устройства аудио/видео вызовы, совершаемые с вызывного блока Домофона;
2) Управление с Мобильного устройства функциями автоматического запирающего устройства Домофона (открыть/закрыть дверь), подключение к камере вызывного блока Домофона (если имеется), просмотр видеосигнала с камеры вызывного блока Домофона и съемка изображения с нее;
3) «Фотоархив посетителей» – хранение и возможность просмотра на Мобильном устройстве фотоматериалов, снятых камерой вызывного блока Домофона при открытии двери (срок хранения фотоматериалов – 14 (четырнадцать) дней с момента их поступления в систему Программного продукта);
4) «Видеоархив» – хранение и возможность просмотра на Мобильном устройстве видеоматериалов, снятых камерой вызывного блока Домофона (срок хранения видеоматериалов – 24 часа с момента их поступления в систему Программного продукта);
5) «Поделиться доступом» - возможность самостоятельно подключения дополнительных мобильных устройств к услуге «Умный домофон» (до 5 шт.) с полным делегированием прав Абонента.
3.4. Особенности оказания и конкретные набор функциональных возможностей в рамках Услуг доступа определяется Сторонами с учетом технических характеристик и особенностей Системы Абонента, соответствующих Домофонов и иного оборудования, обслуживаемых Заказчиком, а также наличия/отсутствия подключения к информационным системам и оборудованию третьих лиц.
3.5. Абонент понимает и признает, что фактическая возможность использования Услуг доступа обусловлена наличием стабильного подключения Мобильного устройства к сети Интернет. Предоставление доступа к сети Интернет не входит в Услугу «Умный Домофон», Оператор не несет ответственности за невозможность пользования Услугой, вызванную отсутствием подключения Мобильного устройства к сети Интернет или проблемами соединения на стороне провайдера Интернет-услуг Абонента, за исключением случая, когда таким провайдером является Оператор.
3.6. Оператор вправе изменять технические особенности оказания Услуги «Умный Домофон», вводить новые функции, обновлять и модернизировать Мобильное приложение.
3.7. Оператор оказывает Услугу «Умный Домофон» 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7(семь) дней в неделю, 365 (366) дней в году, за исключением периодов планового и внепланового технического обслуживания, модернизации или усовершенствования в соответствии с положениями п. 3.10. настоящих Правил.
3.8. При необходимости со стороны КЦ и Службы ТП Абонентам оказываются консультационные услуги по вопросам использования Услуги «Умный Домофон» и оказывается техническая поддержка по устранению технических проблем.
3.9. Оператор прилагает все усилия для обеспечения надлежащего уровня оказания Услуги «Умный Домофон», работоспособности, производительности и удобства использования Программного продукта и Мобильного приложения, однако по объективным причинам не может полностью исключить и не несет ответственности за сбои, прерывания, задержки и неполадки, вызванные недостатками информационных систем, оборудования и каналов связи, принадлежащих Абоненту и третьим лицам, а также проблемы, вызванные иными техническим причинами, возникшими не по вине Оператора.
3.10. При возникновении неполадок, сбоев и иных технических проблем с получением Услуги «Умный Домофон», работой Программного продукта или Мобильного приложения Абонент может обратиться в службу технической поддержки по телефону (812) 595-81-22, написав письмо на электронный адрес: либо через online-Консультант на сайте www.pakt.ru. Оператор обязуется добросовестно и оперативно реагировать на обращения Абонентов и прилагать все усилия для устранения возникших технических проблем в максимально короткие сроки.
3.11. Оператор или его субподрядчики вправе проводить плановое и внеплановое техническое обслуживание, модернизацию или усовершенствование аппаратных систем, задействованных в работе Программного продукта, а также обновление Мобильного приложения и программ, составляющих Программный продукт. Возможные перерывы в доступности Услуги «Умный Домофон», вызванные вышеуказанными обстоятельствами, не рассматривается как нарушение Абонентом его обязательств по оказанию Услуг доступа, при условии, что суммарная длительность соответствующих обстоятельств и вызванных ими перерывов в доступности Услуг доступа не превышает 8 (восьми) часов в течение календарного месяца.
3.12. Для реализации функциональных возможностей Услуги «Умный Домофон» Абонент должен установить на свое Мобильное устройство Мобильное приложение и пройти процедуру регистрации в системе Программного продукта и/или Системе Оператора через Мобильное приложение (или иным способом, установленным по согласованию Сторон), указав свои Данные доступа.
3.13. Данные доступа Абонента должны соответствовать требованиям защиты от несанкционированного доступа, установленным по согласованию Сторон.
3.14. Абонент обязан надежно хранить свои Данные доступа, обеспечив их недоступность для получения третьими лицами. Передача Данных доступа членам семьи, друзьям, поверенным и иным третьим лицам осуществляется Абонентом на свой собственный риск. Абоненту рекомендуется не предоставлять Данные доступа лицам, не являющимся членам его семьи, и лицам, не проживающим в квартире Абонента на законных основаниях.
Настоящими Правилами Абонент предупреждается о возможности наступления негативных последствий в случае нарушения вышеуказанных правил безопасности, включая риски совершения злоумышленниками кражи, действий, направленных на причинения вреда имуществу и/или здоровью Абонента, членов его семьи или третьих лиц, иных преступных и противоправных действий.
3.15. Абонент вправе пользоваться функциональными возможностями Услуг доступа только в правомерных целях и обязуется не использовать и не допускать использования третьими лицами Программного продукта, Мобильного приложения и функциональных возможностей Услуг доступа в противоправных целях.
3.16. Абонент несет полную ответственность за правомерность использования им Программного продукта, Мобильного приложения и функциональных возможностей Услуг доступа, сохранность своих Данных доступа. Оператор, иные третьи лица не несут ответственности за последствия несоблюдения Абонентом правил, указанных в пунктах 2.13. - 2.15. настоящего Договора.
- Иные условия оказания услуг
4.1. Оператор вправе приостановить доступ Абонента к Услуге «Умный Домофон» при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента. Доступ к Услуге «Умный Домофон» приостанавливается до поступления следующего платежа и восстановления положительного баланса лицевого счета.
4.2. По письменному заявлению Абонента Оператор обязан без расторжения договора приостановить оказание услуг связи абоненту.
4.3. О расторжении договора Абонент уведомляет Оператора не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты расторжения.
4.4. В случае изменения размера оплаты услуги «Умный Домофон», Оператор связи ставит в известность Абонента любым доступным способом, в том числе через печатные или электронные средства массовой информации и в Офисах приема абонентов Оператора связи, не позднее чем за 10 дней до введения нового размера оплаты. Уведомление о предстоящем изменении оплаты услуги «Умный Домофон», переданное через печатные или электронные средства массовой информации и (или) размещенное в Офисах приема абонентов, считается полученным Абонентом.