Отзывы и предложения

В своей работе с клиентами оператор связи “ПАКТ” ориентируется на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому мы уделяем особое внимание мнению своих абонентов о Компании.

  • С целью повышения качества услуг компании просим Вас ответить на несколько простых вопросов.
    Ваши ответы помогут улучшить качество обслуживания и предложить новые интересные и полезные сервисы.
    Заполнить анкету абонента
  • Вам не удалось достигнуть взаимопонимания при обращения в наши службы? Вы можете оставить заявление в письменной форме в одном из наших пунктов приема платежей или отправить претензию с сайта. Ответ будет направлен Вам не позднее 30 дней с момента подачи претензии. Мы приложим все силы, чтобы решить возникшие проблемы.
    Отправить заявление

контакт-центр: 8 (812) 595-81-21 тех. поддержка: 8 (812)595-81-22