Оказание услуг производится при наличии у Абонента исправного оконечного оборудования, договора с ООО "П.А.К.Т" и своевременной оплате услуг.
Меня отключили в связи с задолженностью. Что требуется для повторного подключения?
Для подключения Вам необходимо погасить задолженность в полном объеме. Повторное подключение к сети связи осуществляется с момента погашения Абонентом задолженности и после оплаты повторного подключения к сети по действующим тарифам.
Основание: Договор на оказание услуг связи, пункт 2.2.3, пункт 3.4.2
Как и где я могу ознакомиться с тарифами?
Стоимость услуг определяется в соответствии с действующими Тарифами ООО «П.А.К.Т.». Тарифы опубликованы на сайте компании: www.pakt-tv.ru/tariffes-services
Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы. Оператор размещает информацию о соответствующих изменениях на сайте не менее, чем за 10 (десять) дней до начала введения их в действие. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после уведомления об изменении текущих условий Договора рассматривается как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.
Доступ в интернет
Можно ли подключить несколько компьютеров?
Да, конечно. Для это необходимо подключить дополнительно маршрутизатор. Наши специалисты рекомендуют Zyxel Keenetic.
Почему не отправляется почта из почтовой программы?
Для отправки почты Вам нужно в настройках программы прописать исходящий(SMTP) сервер: smtp.pakt.spb.ru
Могу ли я получить личный почтовый ящик от вашей компании?
Да, возможно. Для этого Вам надо написать письмо с запросом на support@pakt.spb.ru
Я оплатил текущий платеж, деньги на счету уже есть, а интернет так и не работает.
После оплаты Вам требуется перезагрузить модем по питанию.
Я купил новый компьютер (переустановил систему и т.д.) Как мне настроить интернет по витой паре?
Вам требуется настроить подключение на компьютере следуя инструкции:
Скорость следует измерять при отключенных маршрутизаторах, антивирусах и других защитных программ.
При подключении по витой паре: скачайте файл iperf, далее запустите его и подождите 30 сек, пока программа замерит скорость в нашей сети.
Через кабельный модем: зайдите на сайт: www.speedtest.net и запустите проверку скорости. Если показания отличаются от заявленных на тарифе по Вашему договору, то Вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону 595-81-22 круглосуточно.
Скорость не соответствует тарифу при подключении через маршрутизатор.
Виной тому может быть несколько причин:
1. Самая распространенная причина может заключаться в том, что ваш роутер использует тот же Wi-Fi канал, что и роутер вашего соседа. В результате происходит снижение скорости и у вас и у соседа. В этом случае Вам нужно определить свободный канал и включить его на роутере.
2. Wi-Fi приемник (ноутбук, планшет или телефон) находится далеко от роутера. Ведь мощность стандартной антенны роутера всего 2 dbi. Решением может быть усиление Wi-Fi сигнала. - Антенна DL-ANT24-0502, мощностью 5 dbi увеличит радиус сигнала на 2-3 метра - Антенна DL-ANT24-0802, мощностью 8 dbi увеличит радиус сигнала на 5-6 метров Замена антенны возможна только для роутеров со съемными антеннами. Если нужна стабильная работа приемника через капитальную стену, то самым лучшим решением будет подключить дополнительную Wi-Fi точку доступа.
3. Скорость может зависеть от параметров встроенного Wi-Fi приемника. В старых моделях он может подключаться только со скоростью 54 Мбит/с, при этом реальная скорость будет не более 25 Мбит/с. Здесь вас сможет выручить современный USB адаптер Wi-Fi, при этом не требуется менять весь компьютер, достаточно подключить адаптер в USB. Такой адаптер работает со скоростью до 150 Мбит/с, то есть скорость не будет ограничиваться пропускной способностью соединения через встроенный Wi-Fi адаптер. В зависимости от модели адаптеры имеют всенаправленные антенны с коэффициентом усиления от 2 до 5 dBi